Дополнительно: Машина у меня с 2006 года, в этот период, фактически, являлся единственным водителем. Машина хоть и старая, но очень комфортная и мощная. При своих возможностях автомобиль потребляет по трассе 10 л. на 100 км, в городе до 13л. Это очень экономично, если учитывать, что никогда не нанимал газель для переезда или для работы (задние диваны убираются за минуту, берет до 1, 5 тонны груза, спокойно) или может быть автобусом для путешествия с родными или друзьями. Все это время машина не подводила вся семья была довольна этим "домом на колесах" и по работе не заменима (работаю скульптором) часто приходилось ездить по различным городам нашей необъятной страны.
На автомобиле много нового: новая АКПП 604 (41ТЕ) вместе с гидротрансформатором (без пробега) все датчики и блок соленоидов на ней новые, новый блок управления двигателем РСМ, радиатор охлаждения двиг., шаровые, наконечники, ступицы, тормозные диски и колодки спереди, новые задние барабаны с начинкой и колодками, новая рулевая рейка, кузов капитально ремонтировался (новые задние арки и пороги), менялась выхлопная система, в салоне вся электрика и подсветка работает. Левая фара оригинальная, правая стоит от "Оки" (выглядит как родная, если через лупу не смотреть) Двигатель 6G72 "Mitsubishi" V6 с отличной компрессией, менялась помпа и ГРМ. Новые высоковольтные провода, свечи, все фильтры (в том числе и топливный) Лампочки все работают. Имеется кенгурятник и зимний комплект шин.
Проблемы: нужно диагностировать и ремонтировать электропроводку АКПП, а возможно поможет замена ТСМ (блок управления АКПП) коробка работает в аварийном режиме. Требуется заменить прокладку клапанной крышки, иногда стучит 1 гидрокомпенсатор. Заменить переднюю подушку двигателя. Снят радиатор кондиционера, потому- что им ни когда не пользовался, хотел поставить в место него дополнительный радиатор для охлаждения АКПП. В салоне нужно поменять обшивку потолка, отсутствует обшивка сдвижной двери, сердечники замков дверей сбиты (закрывается- открывается изнутри или с кнопки брелока) треснуто правое зеркало (электропривод работает). Осталось совсем не много, чтобы довести авто до отличного состояния, для этого нужна возможность грамотной диагностики американцев в вашем городе (в моем городе таких спецов нет) Осталась старая АКПП, отдам бонусом.
Дополнительно: Машина у меня с 2006 года, в этот период, фактически, являлся единственным водителем. Машина хоть и старая, но очень комфортная и мощная. При своих возможностях автомобиль потребляет по трассе 10 л. на 100 км, в городе до 13л. Это очень экономично, если учитывать, что никогда не нанимал газель для переезда или для работы (задние диваны убираются за минуту, берет до 1, 5 тонны груза, спокойно) или может быть автобусом для путешествия с родными или друзьями. Все это время машина не подводила вся семья была довольна этим "домом на колесах" и по работе не заменима (работаю скульптором) часто приходилось ездить по различным городам нашей необъятной страны.
На автомобиле много нового: новая АКПП 604 (41ТЕ) вместе с гидротрансформатором (без пробега) все датчики и блок соленоидов на ней новые, новый блок управления двигателем РСМ, радиатор охлаждения двиг., шаровые, наконечники, ступицы, тормозные диски и колодки спереди, новые задние барабаны с начинкой и колодками, новая рулевая рейка, кузов...
Город: Миасс, Челябинская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Крайслер Вояджер. Посмотреть всё о Крайслер Вояджер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Крайслер Вояджер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Крайслер Вояджер в Миассе.