Дополнительно: СРОЧНО. Цена 200 000 руб. Торга нет. Цена - пока в продаже интересующая меня машина. На обмен цена прежняя - от 250 000 руб, в зависимости от вашего предложения.
Автомобиль бизнес класса, в котором можно вальяжно ехать и получать удовольствие, а можно нажать на педаль и ловить кайф от отличного ускорения и рулежки. ДВС и КПП контрактные, АКПП типтроник - 5 скоростей, пробег по РФ 18000км. Заводится в любой мороз с автозапуска(проверено до -34). Расход по трассе если ехать 100-120 км/ч 7-9 литров, при агрессивной езде до 11 литров, по городу 13-16 литров.
Автомобилем владею с октября 2015 года, вложил в него около 140 000 руб (только запчасти, без учета работы)!, весь список замен в фотографиях.
Кузов в очень хорошем состоянии, все зазоры в идеале, ржавчины нет, в ДТП не участвовал. Есть небольшие вмятинки и сколы, но и машине не новая и не перекрашивалась. Есть косяки на переднем бампере, последствия парковки.
Ходовую менял в августе- сентябре 2016 года, вместе с заменой ДВС, после опробовал поездкой в Крым.
Салон не рваный, не засален, очень просторный. При поездке в Крым иногда ехал сзади, места хватало (рост 190 см), про перед вообще молчу. Сиденье водителя с электрорегулировкой.
Передняя оптика - линованный ксенон (под леворукий свет), фары с маркировкой ксенона, проблем с ГИБДД не будет.
Все что должно работать - работает. Кондер заправлен.
Резина лето - 2 покрышки Нокиан (куплеты в сентябре 2016 года), 2 покрышки Барум, хватит на несколько сезонов. Резина зимняя - Нокиан Нордман 5, куплена в декабре 2015г.
Качественная музыка Bose с штатным буфером. Климат контроль сенсорный.
Торг на недочеты. В машину вложено очень много денег, времени и сил, но продавать дороже рыночной стоимость не вижу смысла, отнеситесь с пониманием.
Причина продажи - нужна более проходимая машина.
По запросу скину доп. фото. Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
В приоритете на обмен на Митсубиши Паджеро 2 поколения, ДВС - бензин, 6G72 или 6G74 (не GDI), АКПП - автомат, в ПТС до 200 л.с., 5 дверей, блокировка заднего моста, возможна моя доплата.
Также возможен обмен на Тойоту РАВ4 первого поколения, Судзуки Витара/Ескудо и аналогичные машины, обязательно 5 дверей.
Тюнинг: Была произведена замена ДВС с J25A (200 л.с., объем 2.5л.) на J32A2 (260 л.с., объем - 3.2л.). Документы на ДВС имеются (ДКП, ГТД).
Была произведена замена АКПП с 4-х ступенчатой на 5-ти ступенчатую)
Город: Миасс, Челябинская область