Дополнительно: Цена за наличку 80, обмен 100. Просьба воздержаться от писанины "за эти деньги можно турбу собрать". Атмомотор собрать не меньше обойдется, да и у него есть свои плюсы. Семейные обстоятельства вынуждают отказаться от данного проекта. Машинка достаточно бодрая и трека практически не видела. Строилась машина для себя и вкладывая душу, есть нюансы свои, заинтересованным расскажу. Машина действительно валит и боком и по сухому асфальту тоже. От родного мало что осталось, теперь подробнее:
1. Двигатель: объем 1.7 (с нивы 213) почти сток ))) :
- пиленная ГБЦ
— распредвал мм72
— 4- хдроссельный впуск с 4a- ge blacktop. Фильтра 4 нулевика
— мап сенсор, датчик температуры впуска
— январь 5.1 (не мешает откатать еще прогу)
— выхлоп 51 труба
— охлаждение ниварадик и нива вентиляторы
2. Трансмиссия:
— стоковая 4- х ступ с фиатовской копейки
— редуктор 10/43 с фиатовской копейки заварка
- сцепа керамика
3. Подвеска конфигурации для зимы, выступала машина зимой и неплохо себя показывала, в том числе и призовые места на Matsuri и слаломе:
— передние рычаги "Турботема" зелень
— пружины перед нива, зад клаксон
— аморы перед - плаза спорт -30,
Зад - Дамп -50
— задний стабик
4. Тормоза:
— перед 14 вентилируемые
— задние дисковые 13 с 2108
— гидропалка самая обычная 6 положений "Колдун" доработанный 08 купленный в тюнячем магазине (требуется подцепить и прокачать)
5. Салон:
— выбросил почти все ))) в том числе избавился от шумки заводской. Была задача минимум массы
— водительское сидение (типа полуковш) с какой- то бехи. Задний диван есть.
— кастом "приборка": датчик depo температура ож (не подключен только), тахометр Autogarage (вроде), тумблеры бензонасос напрямую и один из вентиляторов и родные датчики бенз и давление масла.
6. Колеса:
— Slik R15
— 195/50 лето 6 покрышек на убой
- 185/55 зима
7. Кузов:
— спойлер "Dack tail"
— фендеры 50 мм перед
— акб в багажнике и прямые провода
- днище без гнили! Передние крылья выкрашены в цвет кузова.
Дополнительно: Цена за наличку 80, обмен 100. Просьба воздержаться от писанины "за эти деньги можно турбу собрать". Атмомотор собрать не меньше обойдется, да и у него есть свои плюсы. Семейные обстоятельства вынуждают отказаться от данного проекта. Машинка достаточно бодрая и трека практически не видела. Строилась машина для себя и вкладывая душу, есть нюансы свои, заинтересованным расскажу. Машина действительно валит и боком и по сухому асфальту тоже. От родного мало что осталось, теперь подробнее:
1. Двигатель: объем 1.7 (с нивы 213) почти сток ))) :
- пиленная ГБЦ
— распредвал мм72
— 4- хдроссельный впуск с 4a- ge blacktop. Фильтра 4 нулевика
— мап сенсор, датчик температуры впуска
— январь 5.1 (не мешает откатать еще прогу)
— выхлоп 51 труба
— охлаждение ниварадик и нива вентиляторы
2. Трансмиссия:
— стоковая 4- х ступ с фиатовской копейки
— редуктор 10/43 с фиатовской копейки заварка
- сцепа керамика
3. Подвеска конфигурации для зимы, выступала машина зимой и неплохо...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Рассмотрю все варианты в том числе и немного проблемные
Тюнинг: Всё в спек-листе по ощущениям и примерным подсчетам под капотом порядка 160 кобыл (судя по количеству воздуха больше) и масса килограмм 800
Город: Миасс, Челябинская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2106. Посмотреть всё о ВАЗ 2106 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2106. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2106 в Миассе.