Дополнительно: По ПТС УАЗ 3303 переделан под 452.
ДВС 100 л. с. в ПТС меньше, налог и страховка по минимуму.
Рама безномерная, табличка на кузове перенесена с отметкой в ПТС.
В 2010г. Переварен кузов и покрашен. Рыжики есть, сквозной коррозии и гнили нет.
Общее состояние кузова на 3+ сколы, царапины, кое- где шпаклевка отвалилась.
В 2010г. Капитальный ремонт ДВС, пробег с того момента не более 10 т. км.
Много нового, с пробегом не более 1000 км. :
- Стартер
- Генератор на 90А
- Бензонасос
- Трамблёр, крышка и силиконовые провода
- Свечи Denso
- Главный и рабочий цилиндры сцепления
- Все тормозные колесные цилиндры
- Все шланги тормозной системы
- Новые колодки вкруг и даже ручник и он даже работает (при условии что это УАЗ)
- Новые шкворня на втулках
- Рулевые наконечники два новых, в двух других стоят полиуретановые пальцы
- Новые ступичные подшипники вкруг
- Полная ревизия поворотных кулаков с заменой всего что там есть на новое
- Осенью 2014г. переделал ГБЦ под 92ой бензин, с заменой маслосъемных колец, притиркой и настройкой клапанов.
- Масло и фильтр в ДВС свежие, менять пока не надо
- Свежее масло в мостах, раздатке и коробке.
- Подвеска вся прошприцованна и впринципе в обслуге не нуждается
Что есть в машине:
- Лифт по 33'' колеса
- Аккамулятор 100А под лебедку самое то
- Седенья от Isuzu c разными регулировками, руль от него же
- Электровентиляторы на радиаторе ДВС, три положения (авто, вкл. И выкл. )
- Шноркель, забор воздуха из салона
- Магнитола c mp3 + 4 колонки
- Печка в салоне от ВАЗ 2106, два режима, в салоне тепло даже зимой
- Вентилятор
- Противотуманки
- На фарах светомаскировка
- Передний бампер с площадкой под лебедку, при необходимости снимается за 15 мин.
- Передний и задний бампер под ХайДжек, трубы по бокам для него же
- Багажник и лесенка на крышу
- Утеплён
- Сзади мягкие лавки- рундуки вдоль бортов, два полноценных спальных места
- Раскладной столик
- Цифровой вольтметр на панели приборов, удобно контролировать зарядку
- В габаритах вкруг светодиоды
- Частичная шумо- вибро изоляция салона
ДВС масло не ест, хорошее давление как на горячую так и на холодную. Уровень не уходит, подтёков масла нет, даже через набивку около КВ.
Коробка без синхронизаторов, переключение с двойным выжимом. Раздатка работает и не гудит. При езде слышен гул от резины только.
С авто отдам комлект 33'' колес на дисках. Еще есть колеса кама пилигрим к нему же
Еще есть электролюк от мерседеса , не успел поставить отдам бонусом
Стоит лебедка 12000 с пультом д. у. за лебедку +20 сверху
Бонусом много ЗИПа нового и б. у. : насосы, стартер, генератор, втягивающее, крестовина итд.
Звоните, приезжайте всё расскажу всё покажу, машину делаю сам всё знаю что и где.
При желании есть яма, компресометр и бездорожье прям за забором.
Торг у капота, обмена нет вообще, продажа неспешная только в хорошие руки.
Дополнительно: По ПТС УАЗ 3303 переделан под 452.
ДВС 100 л. с. в ПТС меньше, налог и страховка по минимуму.
Рама безномерная, табличка на кузове перенесена с отметкой в ПТС.
В 2010г. Переварен кузов и покрашен. Рыжики есть, сквозной коррозии и гнили нет.
Общее состояние кузова на 3+ сколы, царапины, кое- где шпаклевка отвалилась.
В 2010г. Капитальный ремонт ДВС, пробег с того момента не более 10 т. км.
Много нового, с пробегом не более 1000 км. :
- Стартер
- Генератор на 90А
- Бензонасос
- Трамблёр, крышка и силиконовые провода
- Свечи Denso
- Главный и рабочий цилиндры сцепления
- Все тормозные колесные цилиндры
- Все шланги тормозной системы
- Новые колодки вкруг и даже ручник и он даже работает (при условии что это УАЗ)
- Новые шкворня на втулках
- Рулевые наконечники два новых, в двух других стоят полиуретановые пальцы
- Новые ступичные подшипники вкруг
- Полная ревизия поворотных кулаков с заменой всего что там есть на новое
- Осенью 2014г. переделал ГБЦ под...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Буханка. Посмотреть всё о УАЗ Буханка В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Буханка. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Буханка в Миассе.