Дополнительно: Общее:
- приобретен в январе 2007, в максимальной комплектации;
- 2 владельца;
- полный комплект документов, сервисная книга, 2 ключа, 2 заводских брелка, заказ-наряды на все работы;
- сигнализация с ОС и АЗ;
- все ТО до пробега 120000км проводилось у ОД. После 120000 км в одном сервисе (Челябинск) каждые 15000 км, согласно карте ТО. После пробега 340000 км межсервисный интервал сократили до 10000км. Все заказ-наряды имеются на бумаге и в базе сервиса.
- крайние ТО: 360000 (самое большое ТО, с заменой ГРМ, свечей, всех жидкостей и фильтров), 370000 (замена масла и фильтров).
Про двигатель:
- G6EA, надежный и "не убиваемый", с ресурсом более 500000км.
- расход масла по факту 700-800 гр./10000км
- ремонты не производились, никаких проблем, вмешательства не требует.
Про АКПП:
- F4A51, надежная и "не убиваемая" АКПП разработки Mitsubishi
- на пробеге 350000 км был выполнен кап. ремонт (заказ-наряд на 80000р. с перечнем работ и зап.частей имеется на бумаге и в базе сервиса).
Про подвеску:
- никаких проблем, вмешательства не требует.
Про 4WD:
- никаких проблем, вмешательства не требует.
Про кузов:
- менялся передний бампер, левая фара. Красились капот и левое переднее крыло (после не большого ДТП у первого владельца). Все железо родное. Все стекла (кроме лобового) родные. Вся краска (кроме капота и крыла) родная. Имеются не большие сколы, царапины и потертости.
Про салон:
- теплый и просторный;
- кожаный салон в отличном состоянии, водительское сидение чуть протерто слева;
- все двери проклеены шумоизоляцией;
- в передних дверях установлена акустика Morel Tempo 6, ГУ Pioneer AVH-P8400BT (с камерой заднего вида и громкой связью);
- скрытая проводка под видеорегистратор;
- скрытая проводка под рацию;
- все подушки безопасности (2 передние, 2 пары боковых и шторки) никогда не срабатывали.
Итого:
- абсолютно честный, прозрачный и надежный автомобиль с подтвержденной историей обслуживания;
- без арестов, залогов и ограничений;
- в отличном техническом и эстетическом состоянии;
- удобный и комфортный;
- с не скрученным (и не накрученным :-)) пробегом.
Любые проверки в нормальном!!! сервисе, за ваш счет, приветствуются!
Дополнительно: Общее:
- приобретен в январе 2007, в максимальной комплектации;
- 2 владельца;
- полный комплект документов, сервисная книга, 2 ключа, 2 заводских брелка, заказ-наряды на все работы;
- сигнализация с ОС и АЗ;
- все ТО до пробега 120000км проводилось у ОД. После 120000 км в одном сервисе (Челябинск) каждые 15000 км, согласно карте ТО. После пробега 340000 км межсервисный интервал сократили до 10000км. Все заказ-наряды имеются на бумаге и в базе сервиса.
- крайние ТО: 360000 (самое большое ТО, с заменой ГРМ, свечей, всех жидкостей и фильтров), 370000 (замена масла и фильтров).
Про двигатель:
- G6EA, надежный и "не убиваемый", с ресурсом более 500000км.
- расход масла по факту 700-800 гр./10000км
- ремонты не производились, никаких проблем, вмешательства не требует.
Про АКПП:
- F4A51, надежная и "не убиваемая" АКПП разработки Mitsubishi
- на пробеге 350000 км был выполнен кап. ремонт (заказ-наряд на 80000р. с перечнем работ и зап.частей имеется на бумаге и в базе сервиса).
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Санта Фе. Посмотреть всё о Хендай Санта Фе В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Санта Фе. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Санта Фе в Миассе.