Дополнительно: Для тех, кто не в курсе - это концерн VAG (volkswagen auto group).
Чистый испанец, база Golf6, AudiA3. Все запчасти с конвейера Volkswagen.
За эти деньги даже поло с кондиционером не купить, а здесь:
В России в регионах машина не очень распространена, поэтому о ней мало знают. Кто знает, тот поймет.
- независимая подвеска по кругу, дорогу держит, как влитая;
- зима на штамповках родных, лето на литье. Резина вся отлично балансируется, руль не бьет даже на 160км/ч;
- подогрев передних 5ступенчатый;
- подогрев зеркал;
- кондиционер;
- 8 подушек безопасности;
- все стеклоподъемники;
- просторный салон и багажник. Я 180см, и при этом сзади меня коленки не упираются в спинку переднего сиденья.
ТОРГ У КАПОТА.
ПРОДАЖА ПО ПРИЧИНЕ ПОКУПКИ ВНЕДОРОЖНИКА.
Собственник, продаю сам, езжу каждый день. На выходных бываю в Челябинске.
Из минусов - трещина на лобовом стекле.
Выпуск 17 ноября 2011года, в эксплуатации с 04.09.2012г.
До меня была в двух руках в одной семье.
В моих руках с декабря 2016 года.
Все обслуживание и сервисные работы выполнял сам - а это значит, что машина ухожена и все работы выполнены с душой. (в машинах разбираюсь, до этого был ВАЗ 2110, ее перебирать приходилось каждый день: )).
По ходу жизни выполнены все регламентные работы (замены масел каждые 10000км только ENI I- Sint, замена всех ступичных подшипников на подшипники FAG - это заводской оригинал, фильтра, ролики, свечи, ремни - все менялось во время и зачастую в профилактических целях, а не по регламенту).
Заводилась в любой мороз. Даже в -30 без танцев с бубном. Аккумулятор живой, никогда не высаживался.
Двигатель 1, 4 - 95л. с.
Машина в отличном состоянии. Проведена предпродажная подготовка по части навесного оборудования и тормозов. Почищен пластик салона (влажная уборка и пылесос) и сиденья (химчистка магазинная).
Машина очень надежная, передачи включаются четко, двигатель не троит, не дымит, масло не ест от замены до замены. Бензин кушает 92 и 95, я ездил на 92 Газпром/Лукойл.
80 процентов пробега - трасса (Миасс- Челябинск каждую неделю, Миасс- ЕКБ, плюс 4 поездки на море, каждая по 6, 5к километров). Непредвиденных поломок машина не знала, в дороге никогда не подводила, все четко работает, как часы.
Любая диагностика за ваш счет.
Готов все о машине рассказать, что с ней делал.
Заменено масло 5w40 Eni I- Sint 07.09.2020г.
Заменены тормозные колодки перед/зад Zekker 07.09.2020г.
Замена воздушного фильтра 28.07.2020г с чисткой дроссельной заслонки.
Топливный фильтр заменен прошлой осенью, прошел с тех пор 15000км.
Замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпой на 155000км (помпа Graf, ролики SKF/SNR/INA, ремени Bosch).
Чип тюнинг от АДАКТ в 2017 году с прошивкой под ЕВРО 2. Увеличена тяга, исправлены мелкие косяки заводской прошивки.
Рекомендация заменить трос ручника - отдам, куплен, самому менять нет времени.
Трещина на лобовом, но стекло родное, поэтому и не менял.
О покупке не жалею, за свои деньги лучше машины не найти.
Город: Миасс, Челябинская область