Дополнительно: Машина прекрасно работает в тёплое время до -10 градусов. Ниже заводится сложно. Топливная система промыта, ТНВД заменён на восстановленный корейский. Форсунки восстановлены, перебраны, промыты, заменены электроклапана. Поменян на новый топливный фильтр с насосом в одном корпусе. Работает и качает. Свечи подогрева не менял, но ошибок не выдают, греют. Турбина жива, но масло потихоньку давит в интеркулер, разобраться пока руки не дошли. ЕГР и сажевый фильтр те трогал, не знаю. Головка блока сухая, чистая и у форсунок и у свечей. В целом немецкий дизель работает не дёргаясь, ровно и очень приятно. Масло в двигателе сейчас - сборная солянка, надо менять. Не успел. Масло в коробке тоже не трогал, есть запотевание в районе стыка двигала и коробки и в заднем мосте, но ни чего не бежит и не капает. Но менять надо. Трансмиссия вся жива. Небольшой лифт передней подвески простаками над пружинами. Рама не убита, местами заводская чёрная краска, номер прекрасно читаем. Кузов имеет одно точечное замятие, в остальном ни чего не заметно. Стёкла родные, окрас заводской и без ржавчин, но есть мелкий подкрас около заднего крыла и бампера. Оптика вся работает, но разбит и склеен задний левый фонарь. Склеен хорошо, воду не пропускает и сильно в глаза не бросается. В салоне всё аккуратно, есть только маленький обрыв куска торпедо на выходе из водительской двери. Штатная магнитола заменена на какую то китайскую, не мной, работает, читает музыку и фильмы, но всё время включается сама ) Не работает лампа подсветки салона со стороны водителя, не разбирался. Акустическая система похрипывает, слушать неприятно. Колёса всесезонки средней изношенности. Два ключа, но только один заводит машину, у второго утерян чип, надо заказывать. Все стёкла целые, трещин нет, зеркала вращаются подогревы работают. Вроде всё, может что и забыл. А да, есть електроподогрев движка. Работает. Автономки нет. Вот ещё забыл: передние хабы работают, вакуум есть. Всё работает с переключателя в салоне. Раздатка работает без нареканий. Самоблоков нет. Колёса сток. Аккум новый, один год. Воздушный и салонный фильтра не менял. Заменил задние тормозные колодки на новые и два троса стояночного тормоза. Поменяны на новые передние стойки.
Дополнительно: Машина прекрасно работает в тёплое время до -10 градусов. Ниже заводится сложно. Топливная система промыта, ТНВД заменён на восстановленный корейский. Форсунки восстановлены, перебраны, промыты, заменены электроклапана. Поменян на новый топливный фильтр с насосом в одном корпусе. Работает и качает. Свечи подогрева не менял, но ошибок не выдают, греют. Турбина жива, но масло потихоньку давит в интеркулер, разобраться пока руки не дошли. ЕГР и сажевый фильтр те трогал, не знаю. Головка блока сухая, чистая и у форсунок и у свечей. В целом немецкий дизель работает не дёргаясь, ровно и очень приятно. Масло в двигателе сейчас - сборная солянка, надо менять. Не успел. Масло в коробке тоже не трогал, есть запотевание в районе стыка двигала и коробки и в заднем мосте, но ни чего не бежит и не капает. Но менять надо. Трансмиссия вся жива. Небольшой лифт передней подвески простаками над пружинами. Рама не убита, местами заводская чёрная краска, номер прекрасно читаем. Кузов имеет одно точечное замятие,...
Вы смотрите раздел Продажа СсангЙонг Актион Спортс. Посмотреть всё о СсангЙонг Актион Спортс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили СсангЙонг Актион Спортс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить СсангЙонг Актион Спортс в Миассе.