Дополнительно: Кто пересел с русской машины на японскую, тот обратно не пересядет))) ИМХО
У меня не совсем японец, у меня американец, однако на качестве это не отразилось! Машине 27 лет, по фото видно что соответствует своим годам.
Помою и выложу нормальное фото.
Плюсы:
1. В акпп и движке я уверен на все 100%. АКПП менял года 2, 5 назад, на контракт, причём ставил более свежую акпп (на 10 лет моложе), пришлось заморочиться с подключением, зато теперь переключается плавно и без всяких задержек. Да и движок тянет отлично, изначально искал 3х литровую, однако понял что и 2.2 мне вполне хватает, на обгоне чувствует себя уверено, с место трогается бодро, заводится в любой мороз.
2. Кузов не идеальный (по фото видно) но не гнилой, я полностью переваривал днище, ещё в первый год владения авто, в пороги вварил профильную трубу 80*80*3, полностью все промазал и утеплил современными средствами и материалами (стало теплей и тише) , тогда же менял заднее левое крыло (грязь прям в салон через арку попадала), сейчас можно домкратить в любом месте и не париться))
3. Стоит ГБО 4го поколения, правда не вписан, но зато расход 11-12 литров в смешанном режиме, а то и того меньше, я умудрялся в 10, 5/100 укладываться когда далеко ездил. Ставил тоже в первый год.
4. Вся электрика работает. Стеклоподъемники, круиз-контроль, зеркала, люк в 2х положениях , короче все работает.
5. Машину я задрал немного проставками между стойками и кузовом, и забыл про высокие бордюры, глубокие ямы, в комплекте с 16ми колёсами вообще сказка, хоть в лес хоть в горы!
6. По ходовую вообще нечего плохого не скажешь, ОЧЕНЬ комфортно ездить, все таки бизнес классс, почитайте отзывы об этой машине на Дроме, и сами все поймёте))
От машины остались только положительные эмоции, на столько положительные что себе купил камри по новее (xv30). По возможности машиной буду заниматься и лечить болячки, соответственно и ценник будет расти...
Разумеется юридически чистая и не проблемная.
Звоните и пишите в любое время, расскажу как есть, хотелось бы продать машину в добрые руки)
Адекватный торг у капота! С предложениями за 50-60к заберу сегодня - просьба не беспокоить!
Дополнительно: Кто пересел с русской машины на японскую, тот обратно не пересядет))) ИМХО
У меня не совсем японец, у меня американец, однако на качестве это не отразилось! Машине 27 лет, по фото видно что соответствует своим годам.
Помою и выложу нормальное фото.
Плюсы:
1. В акпп и движке я уверен на все 100%. АКПП менял года 2, 5 назад, на контракт, причём ставил более свежую акпп (на 10 лет моложе), пришлось заморочиться с подключением, зато теперь переключается плавно и без всяких задержек. Да и движок тянет отлично, изначально искал 3х литровую, однако понял что и 2.2 мне вполне хватает, на обгоне чувствует себя уверено, с место трогается бодро, заводится в любой мороз.
2. Кузов не идеальный (по фото видно) но не гнилой, я полностью переваривал днище, ещё в первый год владения авто, в пороги вварил профильную трубу 80*80*3, полностью все промазал и утеплил современными средствами и материалами (стало теплей и тише) , тогда же менял заднее левое крыло (грязь прям в салон через арку попадала), сейчас...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Миассе.