Дополнительно: В РФ с 2005 года, в одних руках более 6- ти лет, ПТС 25, третий хозяин в ПТС, все документы на руках и впорядке.
Технически автомобиль исправен, косметически в достойном состоянии, салон без повреждений, динамики штатные магнитола "Кенвуд" без флешки, сигнализация (уже не помню какая), диски R16 от "BMW" с резиной "Бриджстоун 7000", летние к сожалению остались на шиномонтажке, пороги не мятые, задние арки по нижней кромке начали сдавать, есть мелкие вмятины на крыльях, в целом состояние не идеал, но очень хорошее. Автомобиль до прошлой недели вообще не думали продавать, так как вложено в него много.
На пробеге 210 тыс. км. проведено большое ТО, при котором было сделано:
- по ДВС - замена колец (TP), вкладышей (Тайхо), ремня ГРМ (SUN), ролик (Koyo) и ремней навесного оборудования, маслосъёмный колпачков (Аджуса), охлаждающей жидкости (Febi), ГБЦ приведена в полный порядок, естественно замена свечей (Denso K16TT), масла и фильтров, поставлен медный радиатор охлаждения (оригинал от 1.6 ДВС);
- по АКПП - замена фильтра (Асакаши) и рабочей жидкости (ZIC D3);
- по подвеске - замена всех стоек (KYB), замена задних пружина на усиленные (OBK), рулевые наконечники (CTR), заменена жидкость ГУР (ZIC D3);
- тормозная система - поменяны все колодки, передние тормозные диски, заменена тормозная жидкость (Motul);
- по косметике - фары и габариты (Depo), заменено лобовое стекло (по сей момент без трещин), перекрашена и зашумлена крыша.
Дополнительно: В РФ с 2005 года, в одних руках более 6- ти лет, ПТС 25, третий хозяин в ПТС, все документы на руках и впорядке.
Технически автомобиль исправен, косметически в достойном состоянии, салон без повреждений, динамики штатные магнитола "Кенвуд" без флешки, сигнализация (уже не помню какая), диски R16 от "BMW" с резиной "Бриджстоун 7000", летние к сожалению остались на шиномонтажке, пороги не мятые, задние арки по нижней кромке начали сдавать, есть мелкие вмятины на крыльях, в целом состояние не идеал, но очень хорошее. Автомобиль до прошлой недели вообще не думали продавать, так как вложено в него много.
На пробеге 210 тыс. км. проведено большое ТО, при котором было сделано:
- по ДВС - замена колец (TP), вкладышей (Тайхо), ремня ГРМ (SUN), ролик (Koyo) и ремней навесного оборудования, маслосъёмный колпачков (Аджуса), охлаждающей жидкости (Febi), ГБЦ приведена в полный порядок, естественно замена свечей (Denso K16TT), масла и фильтров, поставлен медный радиатор охлаждения (оригинал от 1.6...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Миассе.